КаZантип — участие в организации проекта в Украине, России, Вьетнаме, Грузии, Камбодже.
Вернуться назад
IN BEAT WE TRUST - музыкальный бренд
IN BEAT WE TRUST музыкальный лейбл с более чем 20-летней историей — организатор и участник крупнейших событий в мире электронной музыки.
Сегодня IN BEAT WE TRUST — ключевые представители ивент-индустрии Санкт-Петербурга, пионеры в сфере организации мероприятий электронной музыки. Серия вечеринок #IBWT была трижды отмечена на международном голосовании “Breakspoll Awards” в номинации “Best Breaks&Bass event”.
Задачи, которые мы перед собой ставили:
создание крупнейшего в России музыкального сообщества, задающего тренды в сфере арта, музыки и спорта;
развитие и популизация музыки UK bass & broken beats России.
поддержка и масштабирование талантов в сфере электронной музыки;
создание и поддержка коммюнике музыкантов, художников и арт- деятелей, создающих активную программу нашего поколения.
РЕШЕНИЕ: IN BEAT WE TRUST - это уникальный проект представляющий собой симбиоз музыки, дизайна, архитектуры, света и звука. Всё для того, чтобы каждый заметил, почувствовал и услышал! IBWT проводит мероприятия на протяжении 24 лет. За это время на высочайшем профессиональном уровне было организовано более 400 громких событий в сфере электронной музыки, на каждом из которых одновременно присутствовало до 3000 человек. География бренда включает несколько стран: Россия, Германия, Испания, Вьетнам, Камбоджа, Украина. Вместе с Александрой Waks IBWT несколько лет были активными участниками легендарного фестиваля КаZантип, из них 3 года работали на своём именном танцполе «Тарелка Инбит». Резиденты IN BEAT WE TRUST выступают на крупнейших музыкальных событиях, проходящих на территории России: ВК ФЕСТ, PIRATE STATION, AFP, NEWSTARCAMP и др. Музыкальный лейбл IN BEAT WE TRUST Music много лет работает с известными и громкими именами в сфере электронной музыки, что привело к максимально узнаваемости бренда за пределами России. IBWT на постоянной основе выпускает музыку и имеет широкую дистрибьюцию по всему миру.
В 2007 году был разработан фирменный дизайн и запущен собственный подбренд одежды IBWT WEAR с целью масштабирования флагмана IN BEAT WE TRUST.
Газпром - Форт № 11 Дёнхофф
Задачи, которые перед нами ставили:
организация вечернего праздничного мероприятия под ключ, включая:
техническое оснащение
букинг и сопровождение артистов;
организация праздничного ужина с разработкой специального меню и привлечением шеф-повара;
наём всего обслуживающего персонала, включая охрану.
сстановление интерьера и экстерьера
Так как мероприятие носит традиционный ежегодный характер, особой задачей было удивить гостей новизной, при этом сохранив традиции торжества и VIP- уровень организации.
РЕШЕНИЕ: Для торжественного ужина мы выбрали локацию Форт № 11 Дёнхофф. Это объект культурного наследия, построенный в 1877—1881 годах, один из фортов пояса «Ночная перина Кёнигсберга», в который входили 15 сооружений. В длинном коридоре у главных ворот форта гостей встречали костровые чаши. Гиды кратко рассказывали об истории локации, приглашали присоединиться к дегустации настоек по старинному кёнигсбергскому рецепту. Лабиринт из таинственных коридоров оканчивался главной площадью форта, оборудованной шатром на случай дождя. Здесь гостей ожидал праздничный ужин. Комфортная рассадка была устроена так, что с любого места открывался вид с отличным обзором на концертную площадку. В рамках музыкальной программы свои лучшие композиции играл Калининградский симфонический оркестр и кавер-группа «Мысли вслух» во главе с Ильёй Хвостовым. Вечером в тёмное время впечатления от музыки усилили световые проекции на стенах форта и кронах окружающих его деревьев. Праздничный ужин был организован как кулинарное шоу. Главный ресторатор Калининграда Денис Новиков готовил своё коронное блюдо на мобильной кухне, расположенной в задней части форта. Желающие могли наблюдать за этим процессом в режиме реального времени, общались с шеф-поваром, дегустировать разные блюда высокой кухни. Красочным завершением вечера стал фейерверк. На протяжении всего мероприятия был организован трансфер.
Газпром - стратегическая сессия
Нами была организована трёхдневная летняя выездная конференция для крупной компании. Мероприятие включало ежегодную итоговую стратегическую сессию, интертеймент-программу, обеспечение отдыха и спортивных активностей для участников.
Задачи, которые перед нами ставили:
подбор локации в курортном районе Санкт-Петербурга для размещения гостей в количестве 100 персон на две ночи с поздним выездом,
обязательно наличие конференц-зала, мест для активного отдыха;
организация бронирования и сопровождение гостей;
полное техническое оснащение конференции с подключением участников из других городов, сопровождение видеострима, трансляции в рамках двух рабочих дней;
обеспечение питания, комфортного проживания и досуга гостей в период нахождения в отеле;
организация обширной спортивной и релакс-программы по индивидуальному запросу гостей.
РЕШЕНИЕ: Для выполнения всех пожеланий заказчика мы предварительно подробно изучили ряд локаций, в итоге наш выбор остановился на SPA-отеле ForRestMix — пространстве недалеко от Финского залива с уличным бассейном и обширной озеленённой территорией. Конференц-зал оборудовали для видео с возможностью проведения стримов: светодиодный экран, 3 видеооператора, именная рассадка для каждого участника с возможностью его подключения к конференции в лайв-режиме. В перерыве мы организовали кофе-брейк с полезным меню, включавшим опции для веганов и low fat. Вечерний ужин прошёл в специально оборудованных шатрах, установленных в озеленённой зоне на территории отеля. Ужин включал дегустация пива от самой стильной пивоварни Санкт-Петербурга «Бакунин», также было музыкальное сопровождение от модных диджеев города. А свободное время участники конференции могли посвятить спортивным тренировкам: сыграть в теннис и баскетбол, посетить занятия джедай-йоги и водные процедуры на открытом воздухе.
Фестиваль электронной музыки
SNAPBACK — ежегодный мультижанровый фестиваль электронной музыки и субкультурного искусства. Это самое масштабное событие, объединяющее основные направления стрит-культуры в России. Фестиваль проходит ежегодно с 2014 года и собирает аудиторию до 6000 человек. Концептуально мероприятие делится на дневную и ночную программы. Днем проходят различные спортивные активности, выставки, шоу, а ночью фестиваль продолжается мощнейшим рейвом с артистами-хэдлайнерами из разных стран. Команда IBWT из года в год принимает непосредственное участие в организации и продвижении этого фестиваля принципиально нового формата.
создание и популяризация нового бренда в ивент-индустрии ежегодного фестиваля стрит-культуры;
организация спортивной части фестиваля в рамках дневной программы и интеграция в формат фестиваля спортивных активностей;
организация музыкальной части фестиваля в рамках ночной программы;
привлечение к мероприятию активной аудитории: подростков, молодежи, семей с детьми для создания комьюнити людей, заинтересованных в активном, образовательном, развлекательном интертейменте на одной территории.
РЕШЕНИЕ: Мы создали летний фестиваль, который из года в год проходил в самых неожиданных локациях Санкт-Петербурга. Концепция мероприятия включает базовые элементы уличных культур, чтобы каждый гость фестиваля почувствовал полное погружение в атмосферу: - Street beat — музыкальная часть: битбокс, техно, хип-хоп и другие музыкальные направления; - Street games — спортивные активности: мастер-классы, лекции по здоровому образу жизни, квесты, спортивные соревнования, площадки для игр от уличного баскетбола до паркура и катания на скейте в рампе; - Street art — граффити от лучших художников-райтеров России; - Street food — зона фуд-корта с выбором блюд стрит-кухни со всего мира. Впервые фестиваль состоялся в 2014 году. Традиционно он проходит на территории Севкабель Порта — концептуального общественного культурного пространства Санкт-Петербурга с живописным видом на Финский залив. Территория фестиваля оснащена всем необходимым: баскетбольными площадками, рампой для скейтеров, концертной установкой, танцполами с навесом на случай дождя. Дневная программа включает спортивные активности. Для детей в это время организуется отдельная развлекательная программа, чтобы родители могли передать ребенка в надежные руки аниматоров и посетить разные локации фестиваля, отдохнуть на одном из музыкальных танцполов в дневное время. Ночная часть фестиваля предусматривает обширную танцевальную программу. Последний эпизод Snapback отгремел в Санкт-Петербурге перед пандемией. Это было событие, о котором говорят по сей день. К пятому сезону мы глобально нарастили масштабы. На этот раз двухдневный фестиваль SnapBack прошел на территории Музея Уличного Искусства. Это был настоящий симбиоз электронной музыки и стрит-арта, отражающий все грани яркой и самобытной субкультуры.
Насыщенная дневная программа включала спортивные активности и лекции на тему здорового образа жизни от лидеров мнений. Среди спикеров были владелец легендарного клуба «Тоннель», бизнесмен, йог Алексей Сергиенко, представители Школы идеального тела Sekta Оли Маркес, ведущие телеканала ТНТ. В 2019 году Snapback объединился с популярным фестивалем MINI Cooper (BMW), в рамках которого зрителям было представлено более 400 моделей автомобилей, включая 10 эксклюзивных экземпляров. Дети в это время не скучали: для них были организованы квесты и другие развлечения от команды «TEPLO WEEKEND», поэтому на фестиваль смело можно прийти всей семьей. Центром общего притяжения стал двухъярусный танцпол Block Party на заднем дворе котельной, где звучали ритмы техно, garage, hip-hop music. Музыка качала с утра и до глубокой ночи. На открытой сцене проходил концерт с живыми выступлениями артистов, сетами диджеев, розыгрышем призов для зрителей. Здесь же состоялся первый в России чемпионат по битбоксингу в формате жаркого баттла face-to-face. 8 лучших битбоксеров страны сразились за титул перед легендарными судьями: трехкратным чемпионом Франции KIM, чемпионом России 2018 MAJOR и победителем Urban Beatbox Battle ANDY LK. С наступлением ночи площадка Музея Уличного Искусства преобразовалась в танцевальную Мекку в главе с Leeroy Thornhill founding member of The Prodigy и Lady Waks. Команда In Beat We Trust провела 19-часовой рейв на 5 разноформатных танцполах с электронной музыкой, где выступили 35 артистов разных музыкальных направлений из России, США, Испании, Великобритании и Эстонии. Еще одной яркой особенностью ночной программы стали авторские декорации и визуальные эффекты, вдохновленные атмосферой индустриальной концепции музея. В перерывах между сетами можно было изучить экспозицию арт-объектов от петербургских художников.
Республика КаZantip
Задачи, которые перед нами ставили:
популяризация направления ломаных ритмов электронных музыки;
букинг и сопровождение артистов;
разработка и реализация рекламной стратегии мероприятия на ресурсах
собственной ивент-комьюнити;
организация шоу-кейсов в полном соответствии с идеологией фестиваля
КаZантип.
РЕШЕНИЕ: Сотрудничество с КаZантип началось в 2007 году с букинга и сопровождения артистов, которым лично занималась Александра, курируя процесс на каждом этапе. В течение нескольких последующих лет её букинг-агентство привлекало на фестиваль самых ярких звезд из мира электронной музыки, представителей разных направлений и жанров. Это определило незабываемую атмосферу и уникальное звучание главного музыкального события России. На фоне растущей аудитории электронной музыки деятельность Александры, помимо букинга, распространилась и на организацию концептуальных мероприятий. Созданный ею еще в 2000 году бренд IN BEAT WE TRUST был интегрирован в формат КаZантипа и ежегодно присутствовал на площадках фестиваля. Авторский проект Александры BREAKS ARENA* не раз проходил на главной сцене. Успешное сотрудничество с фестивалем КаZантип продолжалось 9 лет. За этот период в рамках проекта мы провели множество мероприятий под собственным
брендом, генерировали инфоповоды, вели рекламную кампанию ивентов, которые организовывали как на территории республики КаZантип, так и за ее пределами. Например, пре-пати КаZантип в Санкт-Петербурге, а также мероприятия на территориях Украины, Вьетнама, Грузии, Камбоджи.